МТС запустил систему чаевых для сотрудников колл-центров

Помогли в техподдержке? Можете добровольно оставить чаевые сотруднику за помощь.
Редактор новостей Hi-Tech Mail
Колл-центр
Источник: Unsplash

Сотовый оператор МТС объявил о запуске системы чаевых для сотрудников колл-центров. Теперь клиенты могут вознаграждать работников техподдержки желаемой суммой. Система частично заработала, отмечают в компании.

Отныне после беседы с техподдержкой клиент будет получать SMS-сообщения со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Сумму пользователь выбирает сам. В МТС говорят, что услугу внедрили по желанию самих клиентов. «Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу», — уточняет оператор.

Ранее система работала в рамках тестирования. Эксперимент показал, что примерно 90% сотрудников колл-центров получают чаевые. Максимальная сумма поощрения составила 1551 рубль. Сейчас система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время ее будут постепенно внедрять во все направления клиентского сервиса.

Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками».
Татьяна Мудрецова
вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису

В начале 2025 года аналогичный сервис чаевых появился на маркетплейсе Wildberries. Покупатели имеют возможность отправить от 100 до 1000 рублей курьеру или менеджеру ПВЗ за качественный сервис.