
О рекламодателе
«Страна в коробочке» — проект необычных подарков из разных стран. Команда проекта собирает боксы-сюрпризы с презентами из Европы, Азии, Америки и Африки. Наполнение каждой коробочки состоит из пяти — семи презентов и подбирается индивидуально в соответствии с анкетой, которую заказчик заполняет о получателе. Что именно окажется внутри — сюрприз и для заказчика, и одаряемого. Все вещи в коробочке оформляют вручную: заворачивают в крафт и рисуют флаги стран, откуда их привезли.
О платформе
С помощью VK AdBlogger компании могут продвигать свои товары и услуги путем размещения рекламы в сообществах ВКонтакте, которые они выбирают на платформе с учетом своей целевой аудитории, целей продвижения и других факторов. Рекламодатели могут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и напрямую договариваться о размещении рекламы, а авторы — назначать цены за свои услуги и управлять процессом. VK запустила платформу VK AdBlogger в сентябре 2024 года.
Цель и KPI
Целью продвижения было привлечение подписчиков в сообщество «Страна в коробочке» ВКонтакте.
Эффективность оценивали по трем показателям:
- CPC (cost per click, средняя стоимость клика по рекламной публикации).
- CPM (cost per mille, стоимость тысячи показов рекламы).
- CPA (cost per action, средняя стоимость подписки на сообщество).
Эффективность кампании сравнивали с контрольными показателями.
Механика и тактика продвижения
В качестве инструмента рекламы команда сервиса «Страна в коробочке» использовала посевы в сообществах ВКонтакте, которые запускала через платформу VK AdBlogger.
Для продвижения брали креативы, которые показали высокую эффективность ранее, а также новые, разработанные специально для данной кампании. Примеры — изображения оформленных подарков с коротким текстом, коллажи с подборками подарков для близких людей. Всего с октября 2024 года по февраль 2025 года в рамках кампании было размещено 696 рекламных публикаций ВКонтакте.



При выборе сообществ для посевов команда «Страны в коробочке» ориентировалась на пять критериев:
- Тематика: юмор, литература, рецепты и другие.
- CPM — не более 100 рублей.
- Женская аудитория.
- Возраст аудитории — от 20 до 50 лет.
- Контент: было важно, что сообщество активно и размещает не только рекламу.
В процессе продвижения обратили внимание на то, что наибольшую эффективность показывают креативы, мимикрирующие под контент сообществ, в которых размещаются, и стали адаптировать изображения и тексты для разных сообществ. Также в процессе кампании в креативах отказались от призыва подписаться на сообщество «Страна в коробочке», что привело к увеличению кликабельности без потери количества привлекаемых подписок.
Результаты
Все KPI по результатам продвижения с использованием платформы VK AdBlogger оказались лучше в сравнении с контрольными показателями:
- CPC — 16 рублей (меньше на 20%),
- CPM — 51 рубль (меньше на 49%),
- CPA — 80 рублей (меньше на 20%).
Мы начали тестировать VK AdBlogger сразу после запуска платформы. Чувствуем себя первопроходцами, которые в награду за смелость получили впечатляющие результаты, каких не удавалось добиться раньше. С VK AdBlogger закупка рекламы проходит быстрее, а для поиска сообществ для посевов не нужны сторонние программы — достаточно фильтров