На второй день Недели моды в Париже японский дизайнер Кунихико Моринага представил новую коллекцию своего бренда Anrealage под девизом «SCREEN», в которую вошли светящиеся платья. На самом деле каждое из них сплетено из специальной пряжи с миниатюрными аккумуляторами, сенсорами и LED-элементами способными проецировать различные изображения.
Так, несколько мерцающих платьев демонстрировали огни небоскребов, а другие обменивались цветами, превращая узоры в калейдоскоп. Но самой интересной моделью стал витраж из 10 000 крошечных пикселей, который повторял окна церковного собора. При этом цифровые светильники не нарушали структуру платьев, а наоборот ощущались как «настоящая» одежда.

«Больше, чем просто одежда. Эти внушительные графические силуэты являются интерфейсом для новой формы моды, второй кожи SCREEN, и представляют будущее, где люди могут обмениваться и делиться дизайном одежды, которую они носят. Подобно живому рекламному щиту, мягкие нити и текстиль могут складываться, вязаться, сшиваться и драпироваться в любую форму»
С разработкой мягкого текстиля LED-LCD, усыпанного тысячами крошечных светодиодов, бренду помогла японская технологическая студия MPLUSPLUS. Также в работе над модным показом принял участие один из членов французской музыкальной группы Daft Punk Тома Бангальтер — диджей и композитор создал уникальный саундтрек, игравший на протяжении всего шоу.

Интересно, что история бренда Anrealage началась в далеком 2003 году, когда выпускник японского Университета Васэда решил объединить моду и технологии. С тех пор мы видели массу уникальной одежды: от надувных платьев, вдохновленных природными формами, до вещей с фотохромными свойствами. Последние буквально меняют цвет под воздействием солнечного света.