«Суперджет» с двигателями ПД-8 поднялся на максимальную высоту (видео)

Специалисты продолжают тестировать новую разработку. Двигатели устойчиво работают в любых условиях.
Редактор новостей Hi-Tech Mail
«Суперджет» с ПД-8 в воздухе
«Суперджет» с ПД-8Источник: «Объединенная авиастроительная корпорация»

Российские специалисты провели новый испытательный полет самолета «Суперджет», на котором установлены отечественные двигатели ПД-8. Об этом рассказали в пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации».

В предприятии заявили, что самолет смог достичь максимальной высоты полета 11,3 км. Скорость составляла 0,78 Маха. Всего полет продлился 3 часа 13 минут.

Специалисты испытали газодинамическую устойчивость двигателей. Проверки состоялись на высотах в 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на разных скоростях — от минимально допустимых до крейсерских. Помимо этого, состоялся тест топливной эффективности, для чего «Суперджет» проводил горизонтальные полеты на постоянной скорости.

Как отметили в «Объединенной авиастроительной корпорации», двигатели ПД-8 оказались надежными. Они показали устойчивую работу во всех испытаниях при любой скорости. В предприятии добавили, что всего самолет провел в воздухе по время тестов уже почти 11 часов.

Первый полет опытного экземпляра «Суперджета» провели в минувшем марте. Как сообщали в государственной корпорации «Ростех», он состоялся в Комсомольске-на-Амуре. Самолет тогда поднялся на высоту до 3000 метров. По словам генерального директора ПАО «ОАК» Вадима Бадеха, первый полет подвел итог большой и сложной работы. Тест также открыл новый важный этап по испытанию двигателя. Подробнее о дебютном испытании можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.

Что известно про ПД-8

двигатель ПД-8 внешний вид
ПД-8Источник: «Объединенная авиастроительная корпорация»

Новый двигатель представляет собой маршевую силовую установку. Она предназначена для региональных пассажирских самолетов, которые вмещают 90-110 пассажиров.

Как отмечают в «Объединенной двигателестроительной корпорации», ПД-8 отличается от аналогов сниженными расходами на эксплуатацию Помимо этого, новинка соответствует современным и перспективным экологическим требованиям Международной организации гражданской авиации. Двигатель будут использовать на российских ближнемагистральных самолетах SJ-100 и самолете-амфибии Бе-200.

Ранее новый самолет Ил-114-300 совершил успешный полет. Узнайте больше об испытаниях в этом материале.