В поиске в Telegram появилась реклама: что известно

В мессенджере становится все больше платных объявлений. Узнайте подробнее об изменениях.
Редактор новостей Hi-Tech Mail
мужчина со смартфоном в руке
Рекламу будут показывать во всех странах за исключением четырех государствИсточник: Freepik.com/CC0

Telegram официально добавил возможность купить рекламу в меню поиска в мессенджере. Такая функция появилась на рекламной платформе Telegram Ads.

Раньше пользователи могли купить рекламные объявления только в каналах или ботах. В минувшем марте разработчики начали тестировать аналогичную функцию для меню поиска, с помощью которого можно находить каналы и других людей. Информацию об этом нашли в бета-версии приложения мессенджера для Android.

скриншот Telegram Ads
Так будут выглядеть рекламные объявления в TelegramИсточник: Hi-Tech Mail

Теперь приобрести рекламу в поиске могут все желающие. Объявление будет отображаться пользователям вместе с другими результатами по соответствующим тегам, которые необходимо выбрать во время настройки кампании. Внешне они будут отличаться специальной пометкой в правом углу.

В Telegram Ads отмечается, что продвигать поисковые запросы нельзя на территории четырех стран: России, Украины, Израиля и Палестины. Показ рекламы могут отключить пользователи, у которых есть платная подписка в мессенджере.

Ранее в сети обсуждали другие новости, связанные с мессенджером. Эксперты выяснили, что платформа может аннулировать платную подписку, а также звезды и подарки. Оказалось, что это произойдет в случае хитрой схемы с махинациями. Некоторые пользователи приобретают цифровые продукты, а затем возвращают деньги. Это позволяло практически бесплатно оплатить подписки на годы вперед.

Помимо этого, стало известно, что с 1 апреля владельцев Telegram-каналов будут штрафовать из-за нового закона. Теперь блогерам необходимо отчислять процент от рекламы государству. Требование касается любых каналов вне зависимости от аудитории. Это распространяется как на миллионников, так и на совсем небольшие блоги.

В начале месяца пользователи Telegram также сошли с ума от первоапрельского подарка. Павел Дуров добавил в мессенджер цифровой «кирпич», стоимость которого превышала 13 тыс. рублей. Высокая цена на изображение не остановила желающих приобрести такой сувенир. Все подарки раскупили быстрее чем за час. Подробности о необычной ситуации можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.