
«Национальная Медиа Группа» (владеет телеканалами СТС, РЕН ТВ, и онлайн-кинотеатром Wink) в 2025 году запустит собственную социальную сеть. Она будет называться «Сторис». Как сообщает Светлана Баланова, гендиректор НМГ, «Сторис» — это сервис с вертикальными сериалами.
Иными словами, «Сторис» — это очередной отечественный аналог TikTok, но вместо роликов от блогеров пользователи будут смотреть короткие нарезки из российских сериалов, адаптированных к вертикальной ориентации. Посмотрел 100 роликов, считай, глянул сериал целиком.
Контент в «Сторис» нельзя будет создавать, можно только смотреть. За публикацию нарезок из сериалов будет отвечать команда администраторов.
Сегодня такого предложения нет вообще на российском рынке. Все соцсети, которые существуют, — это все-таки пользовательский контент, пусть где-то даже относительно профессионально снятый. Мы же говорим, в первую очередь, о платформе только для профессионального короткого контента.
Создатели «Сторис» говорят, что целевая аудитория соцсети — взрослые женщины. На начальном этапе запуска в соцсети будут доступны нарезки из сериалов телеканала «Домашний». Обычные горизонтальные сериалы из ТВ перемонтируют в вертикальный формат. Длина роликов — 1,5 минуты. В будущем в «Сторис» ожидается запуск реалити-шоу и других сериалов с ТВ.
Приложение «Сторис» уже готово. Однако получить доступ к соцсети можно только по особым приглашениям. Релиз площадки состоится позже в 2025 году. В НМГ отмечают, что не собираются составлять конкуренцию TikTok, VK Клипам, Yappy и другим аналогичным сервисам.