
Основную долю рекламодателей, которые воспользовались платформой за первые полгода ее работы, составил бизнес из сферы e-commerce (он занимает 45% по числу размещений и 46% по объему инвестиций в рекламу через VK AdBlogger). На втором месте — компании из телеком-отрасли, далее следуют такие сферы, как образование, онлайн-кинотеатры, бизнес в категории «хобби и развлечения». Объектами продвижения через платформу чаще всего становятся посты с фото — на их долю приходится 74% рекламы в виде посевов (автор не меняет текст) и 74,2% нативных размещений. На втором месте по популярности — клипы.
Наиболее популярными для интеграций стали сообщества, обладающие следующими характеристиками:
- тематики сообщества — развлечения и юмор, кино и сериалы, новости, кулинария, городской портал;
- публикуют качественный и оригинальный контент каждый день или раз в два дня;
- стоимость размещения от 500 рублей.
«У бизнеса сформировано понимание, какие авторы подходят им для продвижения. Ключевую роль играет соответствие по тематике и оригинальность контента, который публикует сообщество, — так рекламодатель может быть уверен, что его объявление увидят те самые пользователи, которые затем могут конвертироваться в его клиентов», — комментирует директор по продукту VK AdBlogger Сергей Нестеренко.