
Как пишет издание TechCrunch, в соцсети Instagram* началось тестирование запароленных видеороликов. Чтобы их посмотреть, пользователям придется разблокировать их с помощью кодов или подсказок. Отмечается, что данная мера позволит увеличить вовлеченность зрителей в контент блогеров. Кроме того, таким образом знаменитости смогут делиться эксклюзивными материалами с самыми преданными фанатами.
Сообщается, что первый секретный Reels опубликовала сама Meta* через аккаунт Design. В качестве подсказки для разгадки пароля компания предложила «1st # in the caption», что означало «threads». TechCrunch обратился к Instagram* за комментарием, однако представители социальной сети не ответили на запрос.

Как отмечает издание, зашифрованные Reels будут активно использоваться авторами и брендами для запуска рекламных акций, маркетинговых кампаний. Интерактивный доступ к видеороликам должен создавать ажиотаж вокруг новинок во время презентации новых продуктов. Что касается простых пользователей, то секретные Reels могут использоваться ими, чтобы делиться контентом только с определенными, то есть самыми близкими людьми.
Интересно, что тестовые видеоролики с паролем чем-то напоминают Reveral — скрытые сторис в Instagram*, которые открываются по запросу в личные сообщения автору. Видимо, функция, внедренная в 2024 году, дала свои положительные результаты, поэтому разработчики решили расширить ее и на рилсы.
Ранее стало известно, что в России запускают «Сторис» — соцсеть с вертикальными сериалами. Контент в «Сторис» нельзя будет создавать, — только смотреть.
*Деятельность Meta и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ