Razer запустила PC Remote Play: платформу трансляций ПК-игр на смартфон

Программа работает по типу стриминга: требовательные игры обрабатываются компьютером, а на мобильные устройства выводится только «сверхгладкий и качественный геймплей».
Автор Hi-Tech Mail
Razer PC Remote Play
PC Remote PlayИсточник: Razer

Компания Razer объявила о запуске новой игровой платформы PC Remote Play, которая позволяет транслировать игры с компьютеров прямо на мобильные устройства, вроде iPhone и iPad. При этом пользователи получают «сверхгладкий и качественный геймплей» и поддержку всех игровых контроллеров, клавиатур, мышей и трекпадов, совместимых с операционной системой iOS.

Как рассказали в Razer, с помощью игровой платформы пользователи могут запускать, записывать, настраивать, просматривать и транслировать все компьютерные игры из популярных сервисов: PC Game Pass, Steam и Epic Games. При этом PC Remote Play самостоятельно оптимизирует игры под максимальное разрешение и частоту экрана без фиксированного соотношения сторон.

Razer PC Remote Play
PC Remote PlayИсточник: Razer

Как использовать Razer PC Remote Play

  • Перейдите на официальный сайт Razer;
  • Установите на мобильное устройство Razer PC Remote Play и Razer Nexus;
  • Установите на ноутбук или компьютер сервис для стриминга Razer Cortex;
  • Войдите в приложения и свяжите их общим аккаунтом Razer ID или PIN-кодом.
Razer PC Remote Play
PC Remote PlayИсточник: Razer

Стоит учесть, что для использования платформы Razer PC Remote Play необходимо выполнить несколько требований. Во-первых, потребуется установить на компьютер операционную систему Windows 11 не ниже версии 23H2, а на смартфоны как минимум iOS 18 или Android 12. И во-вторых, для надежного подключения нужна скорость от 15 Мбит/с — а в идеале все 30 Мбит/с.

В январе Razer представила читерского «игрового помощника» на базе ИИ — Project Ava. Настоящий второй пилот призван помочь геймеру стать лучше. Он дает гайды в режиме реального времени, предсказывает исход онлайн-матчей по информации на экране и подсказывает, как можно оптимизировать геймплей. То есть, когда нужно уклоняться, использовать навыки и т. д.