
Жители России массово жалуются на неполадки в работе систем РЖД. Об этом свидетельствуют данные сайтов Downdetector и «Сбой.рф».
Проблемы возникли 16 апреля примерно в 16:30 по московскому времени. При этом также большое количество жалоб было в районе 8 часов утра — пик можно увидеть на графике Downdetector.

Пользователи оставили за последний час десятки жалоб. Всего за сутки о проблеме сообщили больше 300 человек. В основном обращения поступали из Брянской области (9%), Санкт-Петербурга, Кабардино-Балкарской Республики (по 6%) и других регионов.
По словам пользователей, они столкнулись с трудностями при попытке войти в личный кабинет. Ошибка появляется как на сайте РЖД, так и в мобильном приложении. Из-за этого у россиян не получается приобрести билеты. При этом редактор Hi-Tech Mail смог зайти в свой аккаунт. Вероятно, проблема наблюдается не у всех пользователей. С чем связаны неполадки, в настоящее время уточняется.

Обновление: по данным на 17:30 по московскому времени, сбой устранен. Сервисы РЖД работают в штатном режиме.
В начале апреля хакеры атаковали системы РЖД. Как рассказали в пресс-службе компании, неизвестные устроили DDoS-атаку. Из-за этого пассажиры временно не могли пользоваться сайтом и мобильным приложением. Действия злоумышленников помешали им приобрести билеты. Специалистам удалось оперативно восстановить работу всех сервисов.
Ранее в РЖД сообщили, что новая система поможет автоматически блокировать аккаунты пользователей при подозрительных действиях. Это поможет бороться с перекупщиками билетов. Новую технологию в компании разработали вместе со специалистами «Лаборатории Касперского». Узнать больше о том, по каким причинам РЖД лишает учетной записи, можно в материале Hi-Tech Mail.
Помимо этого, ранее стало известно, как пользователи iPhone могут скачать приложение «РЖД Пассажирам». Этой программы нет в App Store, но разработчики нашли выход. Для этого необходимо воспользоваться сервисом тестирования TestFlight. Инструкция о том, как это сделать, доступна в этом материале.