
Lamborghini сменила курс в сторону электрификации. Новый Temerario стал первым суперкаром марки с гибридной силовой установкой на базе V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами. Общая мощность системы достигает 920 л.с. (907 л.с. по американской классификации) и 730 Нм крутящего момента.
Сердце автомобиля — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе выдает 800 л.с. в диапазоне от 9000 до 9750 об/мин. Инженеры Lamborghini разработали этот мотор с нуля, чтобы сочетать линейность отклика, характерную для атмосферного V10 Huracán, с высокой мощностью и крутящим моментом современных турбированных двигателей.

Три электромотора дополняют бензиновый двигатель: два из них приводят в движение переднюю ось, обеспечивая полный привод, а третий расположен между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такая компоновка позволяет Temerario разгоняться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость 343 км/ч.
Автомобиль получил 13 различных режимов вождения. Базовые режимы Città, Strada, Sport и Corsa можно комбинировать с разными энергетическими стратегиями. В режиме Città суперкар может передвигаться исключительно на электротяге с мощностью 187 л.с. Литий-ионная батарея емкостью 3,8 кВт·ч заряжается от бытовой розетки всего за 30 минут.

Дизайн Temerario сочетает фирменный стиль Lamborghini с футуристическими элементами. Шестиугольные дневные ходовые огни, акулий нос и открытый двигатель формируют узнаваемый облик. Аэродинамика играет ключевую роль: каждый элемент кузова спроектирован для оптимизации воздушных потоков. По сравнению с Huracán EVO прижимная сила увеличена на 118%, а в версии с пакетом Alleggerita — на 158%.
Интерьер Temerario предлагает больше пространства, чем у предшественника. Благодаря увеличенной колесной базе, дополнительному пространству для головы и новым «комфортным» сиденьям, поездки на суперкаре стали удобнее. Кабина оснащена тремя дисплеями: цифровой приборной панелью, центральным монитором и экраном для пассажира. Все они управляются единым «электронным мозгом», обеспечивающим максимальную согласованность интерфейса.

Для любителей трековых заездов доступен пакет Alleggerita, который снижает вес автомобиля более чем на 25 кг за счет карбоновых дисков и улучшает аэродинамические показатели. Рама Temerario изготовлена полностью из алюминия с использованием новых высокопрочных сплавов, что позволило увеличить жесткость на кручение на 20% по сравнению с предыдущим поколением.

Хотя точная цена Temerario пока не объявлена, по слухам, она составит около 400 000 долларов (33 млн рублей). Но для большинства покупателей Lamborghini цена вторична по сравнению с производительностью и внешним видом.
Также в прошлом месяце был представлен еще один суперкар, но в формате «мини». Renault показала 5 Turbo, рассказали о ней в статье.