Lamborghini выпустит гибридный суперкар: на что будет способен Temerario

Итальянский автопроизводитель создал машину, которая может проехать почти 10 км исключительно на электротяге, а ее двигатель способен выдавать до 10 000 оборотов в минуту.
Автор новостей
Lamborghini Temerario вид сзади
Lamborghini TemerarioИсточник: Lamborghini

Lamborghini сменила курс в сторону электрификации. Новый Temerario стал первым суперкаром марки с гибридной силовой установкой на базе V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами. Общая мощность системы достигает 920 л.с. (907 л.с. по американской классификации) и 730 Нм крутящего момента.

Сердце автомобиля — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе выдает 800 л.с. в диапазоне от 9000 до 9750 об/мин. Инженеры Lamborghini разработали этот мотор с нуля, чтобы сочетать линейность отклика, характерную для атмосферного V10 Huracán, с высокой мощностью и крутящим моментом современных турбированных двигателей.

Lamborghini Temerario вид спереди
Lamborghini TemerarioИсточник: Lamborghini

Три электромотора дополняют бензиновый двигатель: два из них приводят в движение переднюю ось, обеспечивая полный привод, а третий расположен между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такая компоновка позволяет Temerario разгоняться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость 343 км/ч.

Автомобиль получил 13 различных режимов вождения. Базовые режимы Città, Strada, Sport и Corsa можно комбинировать с разными энергетическими стратегиями. В режиме Città суперкар может передвигаться исключительно на электротяге с мощностью 187 л.с. Литий-ионная батарея емкостью 3,8 кВт·ч заряжается от бытовой розетки всего за 30 минут.

Lamborghini Temerario вид сверху
Lamborghini TemerarioИсточник: Lamborghini

Дизайн Temerario сочетает фирменный стиль Lamborghini с футуристическими элементами. Шестиугольные дневные ходовые огни, акулий нос и открытый двигатель формируют узнаваемый облик. Аэродинамика играет ключевую роль: каждый элемент кузова спроектирован для оптимизации воздушных потоков. По сравнению с Huracán EVO прижимная сила увеличена на 118%, а в версии с пакетом Alleggerita — на 158%.

Интерьер Temerario предлагает больше пространства, чем у предшественника. Благодаря увеличенной колесной базе, дополнительному пространству для головы и новым «комфортным» сиденьям, поездки на суперкаре стали удобнее. Кабина оснащена тремя дисплеями: цифровой приборной панелью, центральным монитором и экраном для пассажира. Все они управляются единым «электронным мозгом», обеспечивающим максимальную согласованность интерфейса.

Lamborghini Temerario салон
Lamborghini TemerarioИсточник: Lamborghini

Для любителей трековых заездов доступен пакет Alleggerita, который снижает вес автомобиля более чем на 25 кг за счет карбоновых дисков и улучшает аэродинамические показатели. Рама Temerario изготовлена полностью из алюминия с использованием новых высокопрочных сплавов, что позволило увеличить жесткость на кручение на 20% по сравнению с предыдущим поколением.

Lamborghini Temerario фары
Lamborghini TemerarioИсточник: Lamborghini

Хотя точная цена Temerario пока не объявлена, по слухам, она составит около 400 000 долларов (33 млн рублей). Но для большинства покупателей Lamborghini цена вторична по сравнению с производительностью и внешним видом.

Также в прошлом месяце был представлен еще один суперкар, но в формате «мини». Renault показала 5 Turbo, рассказали о ней в статье.