
На маркетплейсе Wildberries начала работать нейросеть, которая собирает короткие сводки из отзывов на товары. Новая функция уже доступно некоторым пользователей, рассказала Hi-Tech Mail пресс-служба Wildberries & Russ.
Теперь в карточках товаров есть раздел «Важное из отзывов». Его автоматически создает ИИ, когда у товара очень много отзывов. Нейросеть анализирует разные мнения о товаре и формирует короткий информативный текст.
Блок «Важное из отзывов» находится чуть выше основного раздела с отзывами. Пользователи могут поставить сводке «лайк», если ИИ хорошо справился с кратким пересказом, или «дизлайк», если в сводке есть неточности. Во втором случае текст отправляется на повторную обработку.
Нейросеть анализирует все отзывы за последние 3 месяца или последние 100 отзывов, если их слишком много. После ИИ определяет характеристики товара, которые люди считают наиболее важными и упоминают чаще всего. Перед публикацией сформированный текст проходит дополнительную фильтрацию антифрод-моделями.
В Wildberries говорят, что ИИ для сводок отзывов — это собственная разработка компании, базирующаяся на моделях с открытым исходным кодом.
«Чтобы лучше понимать специфику онлайн-шопинга и освоить релевантный словарный запас, они были дообучены на базе из более 10 млн реальных отзывов, которые покупатели оставили на маркетплейсе. Теперь пользователям не придется читать десятки отзывов на понравившийся товар — можно сэкономить массу времени и узнать всю важную информацию буквально за пару секунд», — говорит Кристина Мошко, директор по продукту сайта и приложения Wildberries.
Функция «Важное из отзывов» доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения для iOS и Android. Пока идет тестирование. В ближайшее время нововведение заработает у всех.
Ранее Wildberries запустил собственный платежный сервис WB Pay.