
Российский ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» сообщил о резко возросшем спросе на кофемашины в 2025 году. За первый квартал года спрос на аппараты для приготовления кофе вырос в денежном выражении на 14%, в количественном — на 9%.
Всего за первые три месяца 2025 года россияне купили 667,5 тысячи кофемашин на общую сумму 10,35 млрд рублей. Средняя цена кофемашины в РФ составляет 15 300 рублей. Аналитики отметили, что спрос вырос в каждой категории устройств. Продажи выросли и автоматических, и рожковых, и капсульных, и капельных кофемашин.
Как вырос спрос на кофемашины в России:
- Рожковые — на 39% в деньгах, на 25% в штуках;
- Капсульные — на 29% в деньгах, на 18% в штуках;
- Автоматические — на 9% в деньгах, на 11% в штуках.
Эксперты говорят, что рожковые кофемашины (самые дорогие) чаще берут те, кто хочет «перенести» кофейню в свой дом и получить функции, близкие к профессиональным. Капсульные и автоматические выбирают за их дешевизну и компактность. Спрос на капельные кофемашины вырос меньше всего, однако они сохраняют устойчивую позицию благодаря простоте и доступности, а также привычному формату приготовления кофе, особенно в регионах. Сегмент автоматических кофемашин остается крупнейшим по объему продаж. В первом квартале он превысил 7 млрд рублей.
Самые популярные бренды кофемашин в России
- DeLonghi — 44% рынка в деньгах и 40% в штуках (рост спроса за год 30%);
- Krups — 9,4% рынка в деньгах и 7% в штуках;
- Nivona — 4,8% рынка в деньгах и 4% в штуках;
- Philips — 4,4% рынка в деньгах и 4,5% в штуках;
- Jura — 3,9% рынка в деньгах и 1,5% в штуках.
Кофемашины — один из самых быстрорастущих категорий мелкой бытовой техники в России. Специалисты объясняют популярность этих устройств развитием культуры потребления кофе, а также повышением доступности кофемашин в среднем ценовом сегменте.
Люди все чаще выбирают домашнее приготовление кофе как способ сделать повседневную рутину более приятной и индивидуальной. Мы видим, как спрос смещается в сторону автоматических решений, но при этом рожковые и капсульные модели сохраняют популярность <…>