
Торговая компания X5 Group и маркетплейс Ozon запустили совместный проект по онлайн-доставке прямо из обычных сетевых магазинов: «Пятерочки», «Перекрестка» и «Чижика». С помощью новой услуги покупатели смогут собрать продуктовую корзину через сайт и мобильное приложение Ozon, а после получить заказ в течение 30−45 минут. При этом в ассортименте уже более 10 000 позиций: от продуктов питания и готовой еды до бытовой химии и средств гигиены.
Как уточнили в X5 Group, пилотный проект пока что действует в тестовом режиме исключительно на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем сервис станет доступен и в остальных регионах России, где присутствуют торговые сети X5. При этом все заказы будут собираться и доставляться сотрудниками X5 Group, а маркетплейс Ozon выступит в качестве витрины — продукты можно будет найти в разделах «Свежее от продавцов» и «Доставка от 1 часа».
Мы стремимся предлагать нашим клиентам качественный и быстрый сервис, постоянно развиваем услугу онлайн-доставки, подключаем новые партнерские каналы продаж. Доставка из «Пятерочки», «Перекрестка» и «Чижика» откроет новые возможности и удобство для постоянных пользователей онлайн-платформы.
Тем временем Министерство цифрового развития активно работает над модернизацией Почты России. Согласно новому проекту, совсем скоро из отделений можно будет забрать не только письма и посылки, но и товары с маркетплейсов Ozon и Wildberries.