Июньский номер Harper’s BAZAAR Serbia выходит с Лабубу — где еще «засветился» эльф

Обычно на обложке модного журнала — топ-модель или актриса. Но див бесцеремонно подвинул маленький зубастый эльф. Лабубу стал героем свежего выпуска Harper’s BAZAAR Serbia, и читателям предлагают не просто смотреть, а рисовать прямо на обложке. А еще образ активно используют в туризме и даже в финтехе.
Автор Hi-Tech Mail
Harper’s BAZAAR Serbia выпустил уникальный номер с Лабубу: арт-обложка-раскраска для коллекционеров
Harper’s BAZAAR Serbia выпустил уникальный номер с Лабубу: арт-обложка-раскраска для коллекционеровИсточник: Harper’s BAZAAR Serbia

Журнал Harper’s BAZAAR Serbia опубликуют с неожиданной обложкой, которую оценят как коллекционеры, так и поклонники всего нестандартного. Вместо привычной модели или актрисы — герой по имени Лабубу. Для тех, кто еще не слышал, напомним, что это мифический персонаж с северным суровым характером, придуманный художником Касингом Лунгом. Обычно его можно встретить в виде дизайнерских фигурок, но теперь он перекочевал на глянец — и не просто оказался на главной странице, а стал частью интерактивной игры.

Выпуск подготовлен в трех вариантах. Два можно найти в обычной продаже, а третий — лимитированная версия для коллекционеров. На ней Лабубу изображен как контурный рисунок, который читатели могут раскрасить по своему вкусу. Художница Дарья Кочнева создала этот иллюстративный шаблон, и каждый может оживить его, взяв карандаши или акварель. Создать уникальный арт-объект прямо у себя дома могут и россияне, если распечатают картинку с официального сайта.

Раскраска с Лабубу для взрослых
Раскраска с Лабубу для взрослыхИсточник: Harper’s BAZAAR Serbia

Редакция таким образом предлагает каждому почувствовать себя соавтором. Обычно печатные издания презентуют готовый продукт — тут же все наоборот. Этот выпуск не столько для того, чтобы красоваться на полке, сколько вещь, с которой хочется повзаимодействовать.

Лабубу давно известен в мире коллекционного дизайна. Он появляется в виде фигурок, открыток, аксессуаров, участвует в выставках и выпускается лимитированными сериями. Эльф давно вышел за рамки мира дизайнерских игрушек и стал настоящей маркетинговой звездой. Например, на Неделе моды в Милане в январе 2024-го года Лабубу появился на подиуме в коллаборации с китайским брендом Pronounce.

Таиланд сотрудничает с Лабубу для привлечения 8 млн китайских туристов
Таиланд сотрудничает с Лабубу для привлечения 8 млн китайских туристовИсточник: @ kasinglung

*Соцсеть признана экстремистской на территории РФ.

Игрушечные персонажи, включая Зимомо, были одеты в фиолетовые наряды с фирменными деталями бренда — образ получился одновременно стильным и трогательным. Чуть позже, в июле того же года, Лабубу стал официальным «послом впечатлений» в рамках туристической кампании Таиланда. Огромная ростовая кукла путешествовала по достопримечательностям Бангкока, помогая привлечь китайских туристов. А в Сингапуре финансовое приложение YouTrip выпустило лимитированную линейку товаров с Лабубу — фигурки в образе путешественника, аксессуары и сувениры.

Неделя моды в Милане
Неделя моды в МиланеИсточник: Dao Insights

Возвращаясь к инфоповоду, мам номер посвящен теме самовыражения через стиль и креативный подход к образу. Идея интерактивности здесь очень уместна. Тем более, что рисование давно стало не только детским занятием: для взрослых это способ расслабиться, отвлечься и включить воображение.

Коллекционная версия журнала вышла ограниченным тиражом, и судя по реакции в соцсетях, спрос на нее уже высок. В мире, где все становится цифровым, особенно приятно прикоснуться к бумаге и ощутить себя художником, прямо как в детстве.

Ранее мы уже подробно писали о зубастых брелоках Лабубу.