Представлен Unreal Engine 5.6 с улучшенной производительностью и аппаратной трассировкой лучей

Новый движок позволит разработчикам создавать высокодетализированные открытые миры с плавным геймплеем без увеличения нагрузки на «железо».
Автор Hi-Tech Mail
unreal engine

Состоялся официальный релиз новой версии движка Unreal Engine 5.6. В Epic Games говорят, что их целью было создание мощного инструмента, позволяющего проектировать крупномасштабные проекты с открытым миром и высокой детализацией. Кроме того, разработчики обещают, что свежий движок позволит играм с большими открытыми мирами плавно работать на ПК, консолях и смартфонах текущего поколения — с частотой не менее 60 кадр/с.

Высокодетализированные открытые миры с плавным геймплеем

Как заявляется, Unreal Engine 5.6 получил набор оптимизированных инструментов, обеспечивающих на «железе» нынешнего поколения стабильные 60 кадр/с. Так, говорится о усовершенствованной системе аппаратной трассировки лучей HWRT для Lumen Global Illumination, устраняющей «узкие» места в работе CPU для создания сложных сцен.

Также в релизе говорится о значительно улучшенной общей производительности Unreal Engine при потоковой передаче статического контента во время работы игры. Это позволит геймразработчикам внедрять в проекты больше статических моделей, которые теперь будут загружаться быстрее. Что касается консолей и мобильных девайсов, в Epic Games обновили профили устройств для достижения максимально плавной картинки на них.

Ускоренная разработка анимации

В Unreal Engine 5.6 появилось еще больше инструментов, ускоряющих процесс создания анимации — с большим контролем и точностью. Кроме того, теперь анимации можно редактировать интуитивно благодаря обновлению Motion Trails и Tween. Также был переработан редактор кривых для упрощения работы с ключевыми кадрами, а обновленный Sequencer обеспечит грамотную синхронизацию анимации, диалогов и эффектов. Добавит же реалистичности подвижным объектам новый экспериментальный Control Rig Physics.

Дополнительно стоит упомянуть о полной интеграции в Unreal Engine 5.6 инструмента для создания реалистичных и детализированных людей. Еще заявляется о:

  • Упрощенном UX/UI интерфейсе;
  • Улучшенной итерации разработчика;
  • Процедурных инструментах для ускорения построения миров;
  • Расширенных возможностях для создания фильмов и записи вступлений.

Более подробно ознакомиться с возможностями Unreal Engine 5.6 предлагаем на официальной страничке с движком.

Ранее мы писали, что Adobe наконец-то выпустила первую версию Photoshop для Android-устройств