
Хакеры совершили атаку на сервисы РЖД. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале компании.
В пресс-службе заявили, что DDoS-атаку проводят как на сайт, так и мобильное приложение. «Стараемся как можно быстрее восстановить их работу», — отметили в РЖД.
В компании подчеркнули, что кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Пассажиры могут приобрести там билеты на поезда.

Согласно данным сайта Downdetector, неполадки возникли 5 июня примерно в 10:30 по московскому времени. За полчаса пользователи оставили сотни жалоб. По их словам, они не могут открыть сайт РЖД или официальное приложение, чтобы купить билеты.
Хакеры не в первый раз атакуют сервисы перевозчика. Например, DDoS-атаку проводили и в начале апреля. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Ранее в РЖД заявили, что планируют заменить наиболее важные системы на российские аналоги к 2027 году. Речь идет о программах по обеспечению основных производственных процессов. Полностью от иностранного софта в компании намерены отказаться к 2030 году. Об этом заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин заявил на конференции ЦИПР-2025, которая в начале июня прошла в Нижнем Новгороде.
Помимо этого, ранее стало известно, что РЖД будет блокировать аккаунты пользователей за частые возвраты билетов. Такая мера направлена на борьбу со спекулянтами и ботами — из-за недобросовестных покупателей страдают остальные пассажиры. Подробнее об инициативе, которую компания реализует вместе с «Лабораторией Касперского», можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.