Создатели Snapchat показали фирменные AR-очки

Устройство уже готовится к релизу — после четырех лет тестов и слухов. По мнению авторов, оно сможет бросить вызов гарнитуре Vision Pro от Apple.
Автор Hi-Tech Mail
AR-очки Specs или Spectacles
AR-очки Specs или SpectaclesИсточник: Snap

В 2021 году компания Snap, известная по популярному мессенджеру Snapchat, впервые показала свои новые очки дополненной реальности, которые смогут конкурировать с Apple Vision Pro — модель Spectacles. По словам разработчиков, гаджет не просто удивит своими инновационными функциями, но и всего через 5−10 лет станет таким же популярным, как смартфоны.

А теперь журналисты издания The Verge сообщают, что компания Snap наконец-то готова выпустить умные очки Spectacles в продажу — они появятся в магазинах где-то в течение 2026 года. И хотя пока что технические характеристики устройства неизвестны, инсайдеры сообщают о колоссальной разнице между готовым продуктом и экспериментальным образцом 2021 года.

Судя по всему, модель Spectacles стала значительно тоньше, эргономичнее и легче, чем прототип, а также получила куда более широкое поле зрения — что позволяет VR-графике заполнить еще большую часть линз. Кроме того, по словам генерального директора Эвана Шпигеля, устройство наконец-то получило финальное название — просто Specs вместо Spectacles.

О стоимости AR-очков от Snap говорить слишком рано. Если учитывать, что модель Specs готова обойти Vision Pro, то ее цена может быть даже выше устройства Apple — а это 3499 долларов или 275 500 рублей. Однако умные очки могут получиться и куда более доступными. Для сравнения, Ray-Ban от Meta* обойдутся всего в 300 долларов или 24 тысячи рублей.

Тем временем Meta* показала свои экспериментальные умные очки Aria Gen 2, в которых компания тестирует самые разные инновационные функции: от прокачанного компьютерного зрения до идеального выравнивания времени.

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.