
Хакеры совершили атаку на сервисы компании РЖД. Об этом железнодорожный перевозчик сообщил в своем официальном Telegram-канале.
О DDoS-атаке стало известно днем 12 июня. По данным компании, злоумышленники мешают работе сайта и мобильного приложения.
В связи с атакой в течение дня возможны перебои, отметили в РЖД. Из-за этого пассажиры не смогут приобрести билеты через интернет. Специалисты пытаются исправить ситуацию, чтобы восстановить нормальную работу сайта и приложений.
В РЖД подчеркнули, что кассы на станциях и вокзалах продолжают работу в обычном режиме. Там доступна покупка билетов. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — добавили в компании.

Согласно данным сервиса Downdetector, сбой начался примерно в 8 часов утра 12 июня по московскому времени. За пару часов пользователи оставили сотни жалоб.
Обновлено: в 16:09 в РЖД сообщили о восстановлении работы сайта и приложения. Онлайн-продажа билетов возобновлена. В компании подчеркнули, что в связи с продолжающимися атаками могут наблюдаться «отдельные затруднения».
Хакеры не в первый раз атакуют сервисы РЖД за последние месяцы. Например, в прошлый раз это произошло в начале июня. Тогда злоумышленники мешали работе и сайта, и приложения. Также DDoS-атаку неизвестные устраивали и в апреле.
Ранее поезд «Аврора», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, попал в Книгу рекордов России. Он отправился в пусть с самым большим количеством пассажиров в истории страны. Состав перевез 1515 человек — прежде такого никогда не было. Новый рекорд превосходит предыдущий, установленный десять лет назад, почти на 200 пассажиров. Подробнее об уникальном достижении можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.
В начале июня руководство РЖД раскрыло сроки полного перехода систем компании на российское программное обеспечение.