
Быстрая разрядка батареи и малый объем памяти стали главными факторами, из-за которых россияне недовольными своими смартфонами. Об этом Hi-Tech Mail рассказали в компании Unisimka.
Производитель eSIM-модулей провел исследование и выяснил, на что обычно жалуются владельцы смартфонов из России. Пользователи чаще всего недовольны слабым аккумулятором. Об этом сообщили 22% респондентов.
Вот как выглядит топ-5 жалоб россиян на смартфоны:
Специалисты также выяснили, как обычно россияне решают проблемы со смартфонами:

- Регулярная замена устройств, чтобы избежать возможных проблем с памятью и батареей (24%);
- Самостоятельное решение вопросов с помощью интернета (20%);
- Ремонт в сервисных центрах (16%);
- Помощь друзей (12%).
При этом почти половина пользователей не обращает внимания на проблемы с девайсами и не переживают из-за них. Об этом сказали 48% респондентов. Аналитики добавили, что владельцы iPhone меньше обеспокоены своими устройствами по сравнению с россиянами, у которых Android-смартфоны. При этом пользователи чаще меняют девайсы именно с этой операционной системой.
Ранее специалисты ВТБ выяснили, что абсолютное большинство россиян хотели бы видеть в мобильном приложении банка так называемую тревожную кнопку для передачи SOS-сигнала. Предполагается, что с ее помощью можно было бы оперативно сообщить о действиях мошенников и связаться с правоохранительными органами, чтобы предотвратить возможные негативные последствия. Подробнее об этом можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.
Помимо этого, ранее аналитики Дзена раскрыли привычки россиян по чтению новостей. Как оказалось, зачастую пользователи делятся подобным контентом с друзьями и знакомыми. При этом среди тем лидируют смешные и развлекательные материалы. Также россиян интересуют скандалы с компаниями и лидерами мнений и новости из жизни звезд. Остальные выводы можно узнать здесь.