
Жители России жалуются на проблемы в работе сервисов РЖД. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.

По данным на 12:40 26 июня по московскому времени, пользователи оставили десятки жалоб на работу сервисов. По их словам, ошибки наблюдаются при использовании официального сайта и мобильного приложения.
Например, один из пользователей сообщил, что приложение выдает на любой запрос ошибку «Сервер не отвечает». Он подчеркнул, что ситуация наблюдается как при использовании мобильного интернета, так и домашнего Wi-Fi. В основном жалобы поступают из Санкт-Петербурга, Москвы и Псковской области, но неполадки наблюдаются и в других регионах.

Hi-Tech Mail проверил работу сервисов и также столкнулся с проблемами. Приложение показывает «Ошибка загрузки билетов» и «На сервере приложения произошла ошибка». Трудности есть и при использовании сайта — страницы долго прогружаются. Неизвестно, с чем связаны неполадки. Причины в настоящее время уточняются. Hi-Tech Mail направил соответствующий запрос в РЖД, на момент публикации новости ответ получен не был.
Обновлено: в пресс-службе РЖД заявили Hi-Tech Mail, что сбой произошел «по техническим причинам».
Сервисы железнодорожного перевозчика не в первый раз сталкиваются с проблемами. В июне 2025 года их несколько раз атаковали хакеры. Это происходило 6 и 12 июня. Специалистам компании удавалось оперативно исправить ситуацию. Ранее в РЖД раскрыли сроки полного перевода систем на российское программное обеспечение.
Кроме того, жители разных регионов России продолжают жаловаться на неполадки в работе мобильного интернета. В последние недели доступ в сеть ограничивают в целях безопасности. Например, ранее о снижении скорости сообщили власти Оренбургской области. Такие меры необходимы для защиты жителей и критически важных объектов. Подробнее об этом можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.