
Новый электрический кроссовер Xiaomi YU7, стоимость которого была объявлена совсем недавно, успешно стартовал на китайском рынке. По мнению автомобильных аналитиков, всего за 72 часа с момента появления модели в продаже было совершено от 280 до 315 тысяч предзаказов — и это только в официальных розничных магазинах компании, что уж говорить про онлайн-площадки.
Несмотря на переполненный рынок электромобилей Китая, покупатели явно были заинтересованы в новинке от Xiaomi. Так, каждый магазин сети Xiaomi Auto зарегистрировал от 800 до 900 заказов, а 90% посетителей автосалонов пришли специально, чтобы оценить кроссовер YU7 вживую. При этом коэффициент конверсии просмотров машины в реальные продажи составил от 75% до 80%.

Примечательно, что основной категорией покупателей стали молодые жители крупных городов. Так, 55% — это мужчины в возрасте от 22 до 35 лет. При этом около 60−70% предзаказавших планируют обменять уже существующий автомобиль на кроссовер YU7, а 5−7% пересядут на новинку с еще свежего седана Xiaomi SU7, который появился в продаже в России только в мае 2024 года.
Среди конфигураций нового кроссовера лидирует базовая версия YU7 с ценой 253 500 юаней или 2,8 млн рублей, которую выбрали 55% покупателей. Следом идет YU7 Pro по цене 279 900 юаней или 3,1 млн рублей, забравшая на себя 25% предзаказов. А закрывает тройку и забирает оставшиеся 20% максимальная комплектация YU7 Max с ценой 329 900 юаней или 3,6 млн рублей.
Тем временем компания Xiaomi выпустила еще один хит — мощный и автономный флагман Redmi K80 Ultra с ценой от 29 тысяч рублей. Модель получила самый производительный чип MediaTek, дополнительный процессор для игр и батарею на 54 часа работы.