В VK Рекламе появился умный редактор рекламных текстов

ИИ-технологии помогут исправить ошибки, чтобы улучшить объявление.
Hi-Tech Mail
пользователь печатает на клавиатуре
ИИ-технологии упрощают жизньИсточник: Freepik

В сервисе VK Реклама появился редактор рекламных текстов на основе технологий искусственного интеллекта. Они помогут увидеть ошибки и несоответствие правилам модерации, а также исправить их, сохранив смысл.

VK Реклама продолжает внедрять ИИ-технологии, которые позволяют оптимизировать пользовательский путь и сократить время запуска кампаний. «Благодаря инструментам на базе собственного семейства языковых моделей процесс модерации рекламного объявления станет еще понятнее и прозрачнее, а рекламодатели смогут избежать возможных ошибок при написании текстов и быстрее запустить рекламу», — отметили разработчики.

Вот на что способен ИИ-редактор:

ИИ-генератор сообщений скриншот
ИИ поможет улучшить объявленияИсточник: VK Реклама
  • Проверка текста на грамматику и соответствие правилам модерации. Система подсветит ошибки и покажет пояснение о критических ошибках, а при необходимости внесет правки при нажатии на кнопку «Исправить»;
  • Рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Увидеть их можно во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию»;
  • Умное изменение текстов. ИИ может сократить текст, переписать его в разговорном или более формальном стиле, сохранив исходный смысл и главный посыл. Сделать это можно, выбрав желаемую команду в меню с генерацией.

Операционный директор VK Рекламы Ирина Совик отметила, что создание грамотного продающего текста — одна из ключевых составляющих любой рекламной компании. При этом не у всех рекламодателей есть ресурсы, чтобы пользоваться услугами профессиональных копирайтеров. Чтобы исправить ситуацию, разработчики развивают и совершенствуют инструменты автоматической генерации текстов.

Запуск ИИ редактора в VK Рекламе позволит рекламодателям не только быстро редактировать текстовые креативы, но и избегать возможных ошибок при прохождении модерации, что кратно упростит создание баннера. Более того, мы уже сейчас видим эффект на рекламных кампаниях сегмента СМБ — CTR баннеров с автогеном превысил CTR баннеров с пользовательским текстом на 25%, а при рекламе сайтов разница в CTR составила 59% в пользу автогена.
Ирина Совик
операционный директор VK Рекламы

В 2025 году VK Реклама представила возможность автогенерации изображений.