Американский журнал Time собрал большую подборку из 100 самых важных мировых компаний за 2025 год: от китайского ИИ-гиганта Alibaba до всем известного сайта LinkedIn. Но редакция Hi-Tech Mail решила рассказать только о самых интересных и неожиданных участниках рейтинга, по одному из каждой категории: «Новаторы», «Деструкторы», «Лидеры», «Титаны» и «Первопроходцы».
Новатор — EssilorLuxottica
Вряд ли многим знаком французский гигант EssilorLuxottica, но именно он владеет брендами Oakley и Ray-Ban, привлекающими внимание к технологическому потенциалу очков. Компания совместно с Meta* и производит умные оправы, способные делать фото, отправлять сообщения и совершать звонки. А также инвестирует в уникальные очки Nuance Audio — альтернативу слуховым аппаратам.

Деструктор — Pop Mart
Кто-кто, а Pop Mart в последнее время на слуху — особенно в России. Южнокорейская компания стоит за производством жутко-милых игрушек «Лабубу», которые произвели настоящий фурор по всему миру. Кроме того, она активно продвигает собственные магазины, превращая их чуть ли не в парки развлечений — так, одна из точек во Вьетнаме вообще стала замком с канатной дорогой.

Лидер — Duolingo
Еще один неожиданный участник рейтинга — Duolingo. Компания использует игривый подход к рекламе, постоянно находится на слуху и попадает в тренды. Она успела отметиться в «Игре в кальмара» и «Барби», а в начале 2025 года вообще инсценировала смерть своего талисмана — совы Дуо. Все, чтобы привлечь больше внимания и напомнить о ежедневных языковых уроках.

Титан — Huawei
Китайский «титан» стоит в авангарде технологичного мира. Прямо сейчас компания Huawei занята развитием собственной системы Harmony, выпуском необычных устройств, вроде тройного смартфона Mate XT, а также инновациями в области связи — запуском экспериментальной сети 10G в Казахстане. И это даже близко не все сферы, в которых Huawei добилась результатов.

Первопроходец — Pok Pok
Пока обычные онлайн-игры гиперстимулируют детей и вызывают у них привыкание, канадское приложение Pok Pok идет по противоположному пути. По сути, разработчики создали набор из самых разных цифровых «игровых комнат», в которых нет места уровням, победам, наградам и рекламе — только необычные интерактивные сценарии, вроде полетов в космос и рисования.

*Деятельность Meta и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ