
Первые 100 тыс. были проданы за четыре дня, сообщили «Известиям» разработчики из студии Trioskaz. Это один из самых популярных российских проектов за последние пять лет.
По жанру это психологический хоррор в формате визуальной новеллы с элементами выживания, действие которого разворачивается в мире, пережившем апокалипсис из-за экстремального солнечного излучения. Днем температура на поверхности настолько высока, что выйти на улицу смертельно опасно, а по ночам к дому игрока начинают приходить посетители, якобы обычные люди, ищущие убежище. Однако некоторые из них — так называемые «гости», маскирующиеся под человека.
Игровой процесс сосредоточен на принятии решений: геймеру в изолированном доме нужно решить, кому открыть дверь, а кого оставить снаружи.
Игра получила положительные отзывы (87%) за напряженную атмосферу, интересную механику и стильную визуальную подачу. Также хоррору поставили высокие оценки издания Tech Raptor, Cubiq, Noisy Pixel, Final Weapon, lv1 gaming.
Авторы рассказали «Известиям», что планируют развивать No, I"m not a Human с помощью дополнительного контента. До конца года в нем появится еще 12 «гостей» и поддержка коллекционных карточек Steam и предметов в магазине Point Shop.
