
HRMOST внедрил мессенджер MAX как альтернативный инструмент коммуникации между работодателями и соискателями. Аудитория MAX превышает 45 миллионов пользователей, при этом среднесуточный охват в октябре достиг 18,2 миллиона человек. Такая интеграция помогает быстрее закрывать вакансии и дает кандидатам больше вариантов для связи с работодателем, отмечает директор HRMOST Константин Куница.
При запуске чат-ботов на платформе HRMOST работодатели выбирают каналы для коммуникации, доступные и кандидатам. Соискатели оставляют заявки через различные каналы (карьерные сайты, джоб-платформы), после чего получают автоматический ответ в том же чате. Затем им предлагают перейти по ссылке в хаб, где можно выбрать предпочтительный мессенджер для продолжения диалога, включая MAX.

MAX — это национальный мессенджер с функциями аудио и видеозвонков, чатами, голосовыми сообщениями, отправкой больших файлов и денежными переводами. В приложении есть интеграция с бизнес-сервисами, мини-приложениями и чат-ботами. Оно включено в реестр российского ПО и доступно на мобильных, десктопных и веб-платформах. К середине октября число зарегистрированных пользователей превысило 45 миллионов.
HRMOST — российская платформа, созданная командой внутри группы компаний Авито, обеспечивает полный цикл управления наймом: от первичного отбора до регулярных опросов персонала. Сервис интегрируется с ведущими джоб-платформами и CRM/ATS системами, что значительно упрощает работу рекрутеров.

