Говорят, что Eye-Tracking незаменима при проведении профессионального тестирования пользовательских интерфейсов. Технология, к примеру, позволяет понять, почему люди, посещающие Интернет-магазины, ничего не покупают. Или почему юзеры не всегда обращают внимание на баннеры.
Сама методика воплощается в двух устройствах: специальной камере и компьютере. Свет, близкий к инфракрасному, направляется в лицо человеку. Затем отражается от зрачка глаза, возвращается на устройство eye-tracker, и компьютер регистрирует точку на экране, в которую смотрит человек.
Технологии, как видите, не стоят на месте. Поэтому после следующего посещения Интернет-магазина (с целью купить сланцы), не удивляйтесь, если в итоге курьер привезет вам лодочный мотор, акваланг и набор для зимней рыбалки.

