Управляющим проектом FOTO.RU в России назначен Виктор Карасев. “Стратегия компании будет заключаться прежде всего в развитии сервиса и продаже качественных, технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки, в том числе и популярного бренда RAYLAB, — комментирует Виктор Карасев. — Практика продвижения малорентабельного товара остается в прошлом. Предугадывая вопросы об ассортименте фотокамер, спешим заверить наших покупателей, что они всегда найдут в наших магазинах топовые фотокамеры и объективы”.
Говоря о нишевой, специализированной рознице небольшого формата, которой является сеть FOTO.RU, NINGBO JUNHUEY делает ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как: фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D-печати и т. п. Для этого у компании NINGBO JUNHUEY есть все необходимые условия: высококвалифицированные сотрудники, свое производство и стабильное финансирование. Сохранив структуру менеджмента FOTO.RU, NINGBO JUNHUEY планирует развивать фотобизнес на территории РФ.
В планах компании NINGBO JUNHUEY — сотрудничество с российскими инженерами, обладающими высоким научным потенциалом в организации НИОКР для разработки инновационного фотооборудования. Соединив двадцатилетний опыт FOTO.RU на российском рынке фототехники с производственными мощностями в Китае, Сингапуре и Гонконге, компания NINGBO JUNHUEY разрабатывает стратегию по выводу своей продукции под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки уже в 2014 году. Директор по маркетингу Тан Тек Джи уверен, что правильно найденный баланс между научным потенциалом российских разработчиков, превосходным качеством фотооборудования в совокупности с конкурентоспособной ценой позволит удовлетворить растущие запросы как профессиональных фотографов, так и фотолюбителей.
Специально для Hi-Tech.Mail.Ru Виктор Карасев ответил на ряд вопросов:
Hi-Tech.Mail.Ru: Что теперь изменится в работе FOTO.RU?
Виктор Карасев: Возможно, изменится программа учета и планирования продаж.
Hi-Tech.Mail.Ru: Повлияет ли эта сделка на работу FOTO.RU как одного из крупнейших ритейлеров непосредственно съемочной техники?
Виктор Карасев: Надеемся, что повлияет в лучшую сторону.
Hi-Tech.Mail.Ru: Планируется ли теперь выход бренда FOTO.RU на другие рынки, кроме российского?
Виктор Карасев: На этот вопрос отвечать еще рано, поскольку бизнес-план находится в процессе обсуждения.