Samsung и LG увеличивают объемы продаж бытовой техники

Как сообщает The Wall Street Journal, успех компании Samsung на рынке смартфонов помогает корейской компании завоевывать доверие потребителей в других сегментах – холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники.

Отмечается, что за последние несколько лет корейский производитель быстро увеличил долю рынка, приблизившись к крупнейшему в мире производителю бытовой техники — американской компании Whirlpool. То же самое сделала и LG Electronics, другой южнокорейский производитель, выпускающий как смартфоны, так и бытовую технику.

Согласно опросу TraQline, проведенному Stevenson, доля Samsung на рынке крупной бытовой техники США в долларовом выражении выросла до 10,5% во 2-м квартале 2103 года с 2,3% пятью годами ранее, а LG Electronics увеличила свою долю с 8,5% до 14%. Доля Whirlpool (включая бренды Maytag, Jenn-Air и другие) опустилась с 35,9% до 30,4%, а General Electric Co. – с 18,9% до 15,9% . Доля Electrolux понизилась с 9,6% до 8,4%.

Конкуренты признают, что LG и Samsung – это те соперники, с которыми нужно считаться. Кит Маклафлин, глава Electrolux, считает, что корейские компании "принесли на рынок бытовой техники США сильные инновации и были вознаграждены за это", при этом добавив, что в кухонной технике корейцы не так сильны, как в моющей.

Агрессивная реклама смартфонов и других хай-тек девайсов Samsung помогает и продажам бытовой техники. По данным Kantar Media, только в США Samsung в прошлом году израсходовала на рекламу около 611 миллионов долларов, что в 10 раз превышает аналогичные расходы Whirlpool.

Аналитик Longbow Research Дэвид Макгрегор уверен, что южнокорейские бренды "значительно подняли планку качества". Он добавил, что специфика рынка смартфонов научила корейцев осуществлять инновации быстро, и это помогает им и в сегменте бытовой электроники.

В рамках исследования потребительской удовлетворенности, проведенного J.D. Power & Associates, выяснилось, что в этом году Samsung получила высшие оценки в категории стиральных машин. А по сушильным аппаратам Samsung оказалась на втором месте после LG.