
Под бытовой электроникой понимается именно бытовая техника, то есть, например, электрочайники или кофемолки, а не смартфоны или ноутбуки.
Заинтересованность Amazon в расширении ассортимента в России вполне очевидна. По данным McKinsey & Co, Россия стала крупнейшим интернет-рынком в Европе с аудиторией почти 50 миллионов ежедневных взрослых пользователей. Даже несмотря на то, что сам рынок достаточно мал — около 2% всего розничного товарооборота (в США и Великобритании этот показатель — 10%), он растет более чем на 50% в год.

По оценкам сети «М.Видео», российский рынок бытовой техники и электроники за прошлый год вырос на 9,5% (по сравнению с 2011 годом), до 36 миллиардов долларов. Отмечается, что объем продаж электроники через интернет меньше, чем в других странах, из-за плохо отлаженной системы почтовой доставки.