Эксперты компании прогнозируют, что в течение года будет расти доля стандартных фронтальных стиральных машин с глубиной более 45 см (за I полугодие 2013 года рост составил 6%).
Наибольший рост из всех товарных категорий крупной бытовой техники показывают посудомоечные машины, имеющие пока наименьший коэффициент проникновения, — 32% в натуральном выражении.
Ожидается, что будет расти спрос на холодильники с технологией No frost (без инея), которая позволяет забыть о размораживании морозильной камеры. Уже сейчас доля продаж таких холодильников на рынке более 60% в денежном выражении.
Продажи более высоких холодильников продолжают расти быстрее, чем в целом вся категория. Так, доля холодильников с высотой ≥190 см на рынке составила уже более 30%, а в «М.Видео» — почти 40% в денежном выражении.
Белоснежная улыбка становится не менее важной, чем красиво уложенные волосы. Зубные щетки и ирригаторы в России еще не так популярны, как на Западе, но информированность об этих продуктах растет. Данная группа товаров постепенно наращивает популярность.
В тренде по-прежнему вьющиеся волосы. Соответственно, наиболее актуальны сейчас приборы для завивки волос — этот тренд сохранится и в сезон осень-зима 2013/2014.
Стремление людей вести здоровый образ жизни является самым актуальным трендом. На помощь приходят новые гаджеты, которые позволяют, следить за состоянием здоровья с помощью смартфона. Например, весы теперь способны не только измерять содержание в теле воды, жировой и мышечной ткани, но и передавать все данные на смартфон. Подобные устройства в скором времени станут абсолютно привычными для людей, заботящихся о своем здоровье.
В 2013 году продолжает расти популярность приборов, которые помогают в быту и освобождают от домашних дел: мультиварки, капсульные кофеварки, утюги с парогенератором и отпариватели.