
Разработчики сообщают, что кондиционер после подключения к интернету сможет отправлять сообщения в социальные сети, а также полностью контролировать объем потребления электрической энергии, температуру воздуха и влажность в помещении. Причем все эти параметры можно легко изменить при помощи личных сообщений в аккаунте Weibo. Но для этого обязательно нужно добавить кондиционер в «друзья».
Компания Hisense также поделилась своими планами: она намерена в ближайшем будущем создать полноценный «Интернет вещей». Идея «умных» кондиционеров — это не что-то суперинновационное, так как многие приборы, окружающие нас, уже подключаются к интернету и управляются при помощи мобильных гаджетов — телевизоры, аудиотехника, холодильники и стиральные машины.

По существующей статистике, покупатели пока положительно относятся к этой тенденции. Отмечается, что потребителю нравится идея выпуска уникальных предметов, которые могут успешно интегрироваться в систему социальных сетей. К сожалению, на данный момент ничего не известно о том, когда необычный кондиционер появится на рынке, и сколько он будет стоить.