То есть реклама на Android с большой вероятностью будет неэффективной. Впрочем, вице-президент Nanigans Дэн Слэйген подчеркивает, что данные усредненные и что в некоторых областях (в играх и электронной коммерции) Android-реклама вполне выгодна. Тем не менее господин Слэйген уверен, что усредненный пользователь iOS-устройства зарабатывает и тратит в разы больше, чем пользователь Android-аппарата.
Интересно, что за тысячу просмотров рекламы на iOS- и Android-устройствах клиенты платят Nanigans почти одинаково — соответственно $4,99 и $4,87. Но за одно нажатие на рекламу на iOS-устройствах компания получает $0,40, а на Android-устройствах — $0,18. Это наверняка связано с тем, что показатель «выручка от нажатия» (RPC, revenue per click) у iOS-рекламы в 6,1 раза выше, чем у рекламы на Android.
Nanigans — гигант социального маркетинга и один из крупнейших рекламодателей в Facebook. Материалом для исследования стали 200 млрд рекламных объявлений в Facebook от более чем 100 рекламодателей, размещенных в январе–сентябре 2013 года.