При этом 12 миллионов планшетных компьютеров было реализовано за последние три месяца уходящего года. Сообщается, что такого результата удалось достичь, в том числе, за счет своевременного появления в продаже мощного планшета GALAXY Note 10.1 2014 Edition (см. обзор на Hi-Tech.Mail.Ru), а также благодаря скидкам на и так недорогой GALAXY Tab 3 7.0.
Однако Samsung, разумеется, не собирается останавливаться на достигнутом, и в следующем году ставит намного более высокую планку — 100 миллионов планшетов. Учитывая огромные маркетинговые затраты на продвижение, а также готовящийся широкий модельный ряд (в том числе топ-планшеты с Super AMOLED-дисплеями, 12,2-дюймовый GALAXY Note Pro и сверхбюджетный GALAXY Tab 3 7.0 lite), у Samsung есть все шансы достичь запланированного результата.
Ранее также сообщалось о грандиозных планах корейского производителя по реализации 100 миллионов флагманов GALAXY S4, однако этому не суждено сбыться — в конце октября Samsung отчиталась лишь о 40 миллионах проданных устройств. Возможно, компания учтет все ошибки, и GALAXY S5 (см. фото и видео) будет гораздо более популярным смартфоном.