На вопрос «Как вы оцениваете работу операторов мобильной связи на Новый год?» большинство респондентов (почти 80%) ответило, что операторы справились лучше, чем в прошлом году.
![](https://resizer.mail.ru/p/c6fbe8ba-0c9b-5930-acf8-613591c67483/AQAKXKkx2MdcJv17ljQEarkCCCenbSpl1aVppNj9JdvhR6xEaebK5WcrQma4-aR0Ni5YboYisXp3C3f6PJY7AYD10EI.jpg)
Больше половины опрошенных (около 53%) сообщило, что у них вообще не было проблем с сотовой связью в Новом году. Примерно одинаковое количество опрошенных были недовольны работой «МегаФона» и МТС (примерно по 15%), перебои в работе «Билайна» отметили 10,5% респондентов.
![](https://resizer.mail.ru/p/eaf79b03-6a6d-5280-8756-1b94cc85dd46/AQAKqCimq0ke-BFrZ_b9K7Kz8mmkvDrbtZT541QgYNBhWVL5uNJx3ZwktBhQEIDfTO9DmpeyWlqlIFxFTu2CyNMDJbs.jpg)
Чаще всего абоненты российских сотовых операторов испытывали проблемы со звонками (более 38% опрошенных), около 25% респондентов столкнулись с проблемами, связанными с интернет-соединением, еще около 19% опрошенных пожаловались на проблемы с отправкой и доставкой SMS-сообщений.
![](https://resizer.mail.ru/p/1b82b44f-c541-5629-80b8-43fe5fdddc75/AQAKb6e3Pj5PCmsiQ-Ot0mGIuWqJxcbKceD5OlqVHUdIlL5FSZ13eWlI32VPzTpyH1hXhm9RQm3ifWPKAzEdPD9ZZyY.jpg)