Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.
К примеру, в этот день «Белый Ветер» предложит своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам, которые будут помечены значком акции. Скидки будут представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) — от 5 до 15% и на аксессуары — до 70%.
Мы будем следить за скидками и сообщать вам о самых выгодных предложениях. Подпишитесь на обновления, чтобы узнать это первыми:
- Подписывайтесь на Twitter: Читать @ht_mail_ru
- Подписывайтесь на ВКонтакте: http://vk.com/ht_mail_ru
- Подписывайтесь на Facebook: https://www.facebook.com/hitech.mail.ru
«Одна из целей АКИТ — поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, — комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. — В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».
Напомним, что первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.