На удивленные письма разработчиков юридический отдел King.com отвечает, что слова CANDY SLOTS в иконке приложения «в точности соотвествуют» их торговой марке (а также товарному знаку обслуживания), используются для продвижения идентичного товара и (следовательно) являются нарушением авторских прав. В опубликованной USPTO регистрационной карточке не указано каких-либо ограничений на стиль, размер, цвет или шрифт написания слова: просто CANDY. King.com будут эксклюзивно принадлежать права на использование слова в дизайне одежды, видеоиграх, гэмблинг-сервисах, парках развлечений и компьютерных устройствах. В покое оставят только кондитерские компании — они используют слово «КОНФЕТЫ» не как товарный знак, а как средство идентификации продукта.
Впрочем, юридический процесс далек от завершения. Заявка должна быть одобрена экспертом-юристом и опубликована в USPTO-еженедельнике Official Gazette. «Хотя это случается редко, отзыв торговой марки случается до ее публикации после финального вердикта эксперта, — сообщает сайт USPTO. — Период опротестовывания торговой марки начинается с момента ее публикации». Даже в том случае, если американская торговая марка окончательно одобрена, ее можно опротестовать — в течение 30 дней. А пока King.com пытается зарегистрировать CANDY как свою торговую марку и в Европейском Союзе.
ОБНОВЛЕНО
На популярном вреди игроков форуме NeoGAF появились сканы документов, свидетельствующих о том, что King.com угрожает судом создателям ПК-игр The Banner Saga и The Banner Saga: Factions. Юристы компании полагают, что так как у King.com полно игр со словом saga в названии, «саги» других игропроизводителей наносят ей ущерб. Ситуация интересна тем, что тема The Banner Saga — жизнь и сражения викингов. Ждем визита в UPSTO Лейфа Эриксона.