Впервые представленный на международной выставке CES 2014, сервис HomeChat станет ключевой функцией в бытовых кондиционерах LG Whisen на корейском рынке. Это будет первым шагом компании LG по внедрению сервиса HomeChat в другие продукты.
Посредством HomeChat пользователи смогут «общаться» с кондиционером LG, используя бесплатный мессенджер LINE, установленный на их мобильных телефонах. Например, пользователь может отправить текст: «Выхожу из офиса, охлади до 26 градусов», — и кондиционер LG сам рассчитает, когда ему нужно включиться и на какую скорость установить вентилятор, чтобы достичь желаемой температуры к приходу пользователя домой. Насчитывая 310 миллионов пользователей по всему миру, мессенджер LINE доступен на всех основных платформах смартфонов: Android, iPhone, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, а также на настольных ПК и ноутбуках под управлением Microsoft Windows и Mac OS X.
Новый бытовой кондиционер LG Whisen также оснащен массой новых технологий, отсутствующих на других бытовых кондиционерах LG. К примеру, технология LG Natural Aroma успокаивает чувства, используя ароматы, освещение и звуки для создания расслабляющей атмосферы при работе кондиционера. Дополнительные функции инновационного кондиционера LG:
- Функция «Домашняя охрана» (Home Alarm) отправляет уведомление на смартфон пользователя, если кондиционер обнаруживает движение в доме в отсутствие пользователя (например, в период отпуска или длительной командировки);
- Функция Ice Cool Power в сочетании с уникальной технологией воздушного потока 4D создает максимально холодный поток воздуха — на четыре градуса ниже за рекордно короткое время. Данная функция охлаждает помещение еще быстрее, чем раньше;
- Встроенная камера, реагирующая на движение, следит за положением и температурой тела пользователя, подстраивая под пользователя работу кондиционера;
- Функция Super Ion Generator и четырехступенчатая система фильтрации устраняет мельчайшие частицы пыли, аэроаллергены и неприятные запахи.