Две трети игроков в мобильные игры — женщины

68% игроков в мобильные игры — женщины. Об этом сообщает социальная мобильная игровая сеть PlayPhone по итогам опроса, проведенного среди 1000 американских мужчин и женщин. Играют опрошенные в основном в гостиной и вечером.

Главный директор по маркетингу PlayPhone Эндерс Ивджу заявил профоргану Social Media & Marketing Daily, что 68% процентов женщин играет на смартфонах или планшетах хотя бы час в день. 71% играющих в мобильные игры женщин — замужем, 46% играющих в мобильные игры женщин — в возрасте 40—64 лет. 61% играет на смартфоне или планшете в гостиной, 41% предпочитают играть в спальне. Основное время для игры среди трети опрошенных — вечер.

Микротранзакции в мобильных играх охотнее всего совершают взрослые обоих полов и 25—39 лет. Это 64% от общего числа пользователей, тратящих деньги на внутриигровые покупки. 60% игроков в возрасте 40—64 лет не тратят больше $10 на микротранзакции. Ивджу связывает это с тем, что у лиц моложе 25 лет практически не бывает свободных денег. 72% опрошенных (если так можно выразиться) стесняются вводить свои финансовые данные для оплаты игровых микротранзакций. Ивджу считает, что в будущем деньги за внутриигровые покупки будут сниматься напрямую через провайдера мобильного интернета.

В какие именно игры играют опрошенные женщины, PlayPhone не сообщает. Но, по результатам опроса компании KS Mobile, 45% американок пользуются устройствами Apple (и, следовательно, продукцией App Store). Причем если вы думаете, что опрашивали одних северянок (или, напротив, южанок), то зря: процент остался неизменным во всех американских штатах. Лишь женщины 40—49 лет предпочли продукции Apple устройства Samsung (другими словами, Android).

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.