Как сообщают собственные источники AdvertisingAge, новые рекламные меры iAds должны появиться на всех устройствах Apple в этом году. Ролики будут автоматическими, полноэкранными и неотключаемыми. Впервые iAds были запущены в 2010 году, но в данный момент они проигрываюся после клика по баннеру. Рекламодатели жалуются, что баннерные iAds приносят мало отдачи. Мобильная рекламная кампания в iAds стоила сначала $1 млн, потом $500 тыс, а к декабрю 2012 году минимальная цена на рекламу упала до $100 тыс.
В результате Apple значительно отстает от Google и Facebook по количеству размещаемой рекламы. Место в новой версии iAds будет продаваться через рекламную биржу, запущенную Apple две недели назад. Отчисления разработчикам приложений, в которых будет размещаться реклама, подняты с 60% до 70%, так что без рекламы на вашем iPhone обойдется разве что мессенджер WhatsApp (да и то вряд ли).
Источники AdvertisingAge называют полноэкранные рекламные ролики interstitials — прерывающими любой процесс, которым вы занимаетесь в приложении (что должно особенно украсить чтение классики, просмотр фильмов и многопользовательские экшен-игры). Более миролюбиво настроенные сайты предполагают, что Apple все-таки не будет так поступать с пользователями, и ролики будут проигрываться в зазорах приложений: когда вы закончите уровень или дочитаете статью в читалке. Ну а что — в «Трансметрополитене» реклама автомобилей или «Эбола-колы» тоже проигрывалась во сне, а не наяву.
ОБНОВЛЕНИЕ
Судя по объявлениям о вакансиях, Apple намерена развивать iAds в России и других странах СНГ.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.