Команда-победитель российского этапа конкурса сразится с сильнейшими технологическими командами со всего мира на Международном финале в городе Сиэтл (США) и получит шанс выиграть грант на развитие и реализацию своего проекта, а также лично встретиться с Биллом Гейтсом, продемонстрировать ему свою разработку и узнать секреты успеха. Лучшая российская команда Imagine Cup уже встречалась с Биллом в Москве в ходе его визита в Россию в 2007 году. Теперь у российских студентов снова появится такая возможность в случае их победы.
«Конкурс Imagine Cup — уникальный проект, который дает возможность студентам и аспирантам создавать проекты на стыке творчества и технологий, ничем не ограничивая свое воображение, — говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Microsoft стремится создавать возможности для самореализации молодежи, внося свой вклад в решение вопросов трудоустройства и развития предпринимательских навыков, образования, повышения доступности цифровых технологий, свободы творчества и развития инноваций».
В связи с большим интересом к конкурсу география региональных финалов Imagine Cup 2014 была расширена. В 2013 году они проходили в 8 городах России, в этом году их 10: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Саратов, Ульяновск, Томск, Екатеринбург, Пермь, Астрахань, Воронеж. Победители региональных соревнований встретятся друг с другом на российском финале, который пройдет в Москве 19 апреля в новом современном офисе компании Mail.Ru Group.
Три победителя российского финала в числе 200 международных команд примут участие в мировом онлайн-полуфинале. По результатам выступления лучшая из трех команд войдет в число финалистов. Она будет представлять нашу страну на международном финале и, в случае победы, получит грант: за первое место в каждой из главных категорий соревнования вручается 50 000 долларов США, за второе — 10 000 долларов США, за третье — 5000 долларов США.
Генеральным партнером международного технологического конкурса Imagine Cup 2014 является Mail.Ru Group. Hi-Tech.Mail.Ru — медиапартнер проекта.