iTunes Music Store — крупнейший онлайновый музыкальный магазин в мире. Он отвечает за 40% продаж альбомов и треков на территории США. На 9 марта 2014 года американские продажи цифровых альбомов упали на 13%, а отдельных треков — на 11% (об этом сообщает маркетинговый сервис Nielsen SoundScan). Топ-менеджеры iTunes предлагают бороться с явлением, выпуская цифровые версии альбомов раньше физических и не продавая индивидуальные треки до выхода физических CD-версий. Что, конечно же, довольно смешно: кому в марте 2014 года нужны физические CD?
В Google Play уже имеется пара десятков неофициальных версий iTunes от сторонних разработчиков. Возможно, что именно они и навели руководство Apple на мысль о большом спросе на официальную версию iTunes.
Помимо выпуска iTunes на платформе-конкуренте Apple планирует запуск стриминг-сервиса в духе Spotify, в котором по подписке можно будет слушать любую музыку. В настоящее время у компании есть только интернет-радио-сервис iTunes Radio (альтернатива сервису Pandora). Для российского пользователя эта часть кампании особого интереса не представляет: ни Pandora, ни iTunes Radio, ни Spotify у нас недоступны из-за неразберихи с авторскими правами. Переговоры со звукозаписывающими гигантами по поводу нового стриминг-сервиса Apple пока только начались.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.