Ранее Amanita Design состояла практически из одного человека — бывшего мультипликатора Якуба Дворски — и в этом составе сделала Machinarium (квест про роботов) и Samorost 1-2 (квесты про космонавта внутри планеты-дерева). В работе над Botanicula Дворски помогал бывший режиссер Яра Плахи. Все адвенчуры Дворски и компании отличаются полным отсутствием диалогов и письменности, что упрощает процесс локализации.
Эстетически и сюжетно Botanicula ближе к Samorost — новую игру можно счесть улучшенным и расширенным ремейком этого так и не портированного на мобильные платформы старого квеста. Действие происходит внутри гигантского растения, мы играем за пятерку героев с различными вегетативными спецспособностями. Прутик вытягивается и перекрывает собой пропасти, Клубень светится, Желудь дерется. Нужно убегать от целой коллекции неприятных на вид насекомых (заставляющих вспомнить культовую игру Limbo) и в конечном счете вынести из растения последнее уцелевшее семя.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.