Новые уровни исполнены в мрачной черно-фиолетовой гамме и по сложности приближаются к эталонным Flappy Bird или Super Mario Bros: The Lost Levels. В обычной BADLAND пролететь уровень легко — сложности начинаются при попытках спасти как можно больше пушистиков. В Doomsday нечеловечески трудно протащить через лазеры, шипы и пропеллеры одного-единственного пушистика.
Разработавшая BADLAND финская команда Frogmind состоит всего из двух человек. Сразу после выхода игры в App Store в 2013 году ее купили 100 000 человек, но через неделю покупки упали до 1000 в день. «Мы могли бы разрабывать сиквел или новую игру, — объяснил программист BADLAND Йоханнес Воуринен на мартовской конференции GDC. — Вместо этого мы решили поддерживать интерес к игре и стимулировать новые покупки бесплатными апдейтами». Некоторое время стратегия работала — с рекламой на главной странице App Store и скидками игру купило 2 млн человек. Потом продажи полностью прекратились — этим объясняется переход на платные аддоны.
В качестве отчаянной меры разработчики сделали игру бесплатной в App Store на одну неделю — и ее сразу скачало еще 7 млн пользователей. Это побудило разработчиков портировать игру на Android и сделать ее там полностью бесплатной. В настоящий момент 65% доходов BADLAND идут из App Store и 35% — из Google Play.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.