Стоит учесть, что вся игра сделана усилиями двух человек: Дмитрия Митрофанова (давшего нам большое интервью) и Александра Язынина. За весну разработчики Dungelot 2 упростили игровой процесс. В игре появились обучающий режим и глоссарий. Изменился интерфейс — он теперь не мельтешит смесью английских и русских терминов. Характеристик у героев меньше, баффов и слабостей — больше. Система умений новая: на каждом 12-м уровне подземелья можно найти храм и прокачать один из 3 случайно предложенных перков. Можно получить питомца-дракона. Яйцо нужно найти в подземелье; дракон — вегетарианец и питается исключительно морковками (Дэйенерис бы одобрила! — ред.).


Микротранзакции никуда не делись (3000 золотых стоят 169 рублей). Но, как в большинстве классических Rogue-игр (и в первой Dungelot), оружие, броню и прочие предметы можно купить или получить только внутри подземелий. Таверны переместились в подземелья, закупаться перед вылазкой нельзя и неиспользованные предметы пропадают при гибели.


Android-версия игры находится в разработке. На Facebook-странице Dungelot можно записаться в бета-тестеры.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.