В письме Сатья Наделла «мягко» переориентировал сотрудников со стратегии Баллмера «устройства и сервисы» на свою — «мобильные и облачные технологии». Он отметил, что Microsoft заново определит понятие продуктивности, чтобы позволить клиентам добиваться лучших результатов (с помощью их продуктов).
Сатья Наделла уверен, что компания должна разработать решения, которые смогут предугадывать желания пользователей, будут полезными и максимально персонализированными: «Мы поможем пользователям перейти от автоматизированных бизнес-процессов к интеллектуальным».
В качестве примера новой стратегии он назвал постепенную трансформацию офисного пакета Microsoft от десктопного набора программ к онлайн-сервису Office 360 (ранее Наделла отвечал за это направление). Представленный в марте голосовой помощник Cortana (для Windows Phone 8.1) в итоге должен стать не только персональным помощником, но и секретарем, помогающим в ведении бизнеса. При этом облачным и другим сервисам будут «помогать» собственные девайсы компании, от которых Microsoft не собирается отказываться — например, планшет Surface Pro 3, который является отличным рабочим инструментом.
Кроме того, Сатья Наделла в своем письме окончательно развеял слухи о том, что Microsoft планирует продать свое Xbox-подразделение. По его словам, Xbox остается важной частью Microsoft, и его развитие будет продолжаться и в дальнейшем.