Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014, Источник: Mashable

В 2013 году использование мобильных приложений выросло на 115%

Очередная консалтинговая компания вонзила клыки в 2013 год. На сей раз это Flurry Analytics. Фирма занимается анализом флуктуаций рынка приложений для iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, а также гибридных мобильно-браузерных приложений. Еще компания известна своей рекламной биржей Flurry Marketplace, помогающей монетизировать условно-бесплатные приложения. Президент Flurry Саймон Калаф опубликовал в блоге компании анализ рынка за 2013 год. По его словам, за ушедший год использование мобильных приложений возросло на 115% — в основном за счет мессенджеров и клиентов социальных сетей.

Исследование ссылается на доклад британского аналитика Бенедикта Эванса под жутковатым названием «Мобильные технологии едят планету». Выступление Эванса (мы непроизвольно представляем в его роли Бенедикта Камбербэтча) прошло осенью 2013 года в Лондоне. Оно состояло главным образом из графиков, на которых кривая «ПК» после 2011 года печально загибается вниз, а кривая «Смартфоны и планшеты» взлетает вверх, точно хвост новогодней шутихи. «Мы не можем не согласиться с выводами Эванса, — говорит Калаф. — За последние пять лет мы наблюдали, как мобильные устройства меняли лицо всех индустрий во всех странах и год за годом били собственные рекорды. 2013-й в этом смысле не разочаровал».

В 2013 году рост использования приложений наблюдался во всех категориях. Употребление приложений категории «Утилиты и продуктивность» увеличилось на 149% (Калаф винит в этом бесплатный текстовый редактор Quip и бесплатную записную книжку Evernote). «Музыка, видео и развлечения» использовали на 78% больше, «Стиль жизни и магазины» — на 77%, «Игры» (разумеется) — на 66%, «Спорт, здоровье и фитнес» — на 49%, «Новости и журналы» — на 31% больше. «Но сильнее всего в 2013 году прибавили приложения категории «Мессенджеры» — включая клиенты социальных сетей и фотосервисов. Про WhatsApp, WeChat, KakaoTalk, LINE, Facebook Messenger и SnapChat (а также про myChat и Telegram — прим. ред.) в этом году много писали, так что успех этих приложений вряд ли кого-то удивит».

Что по мнению Калафа удивительно, так это темпы роста частоты употребления мессенджеров. По данным Flurry, их использование возросло на 203%. «Такие темпы объясняют, почему в ноябре Facebook предложила купить SnapChat за $3 млрд или почему в декабре в Instagram появилась служба отправки личных сообщений. Оба этих сервиса крайне популярны среди подростков». Японский мессенджер LINE вообще используется в качестве платформы для распространения приложений. В ноябре китайский производитель электроники Xiaomi сумел за 10 минут продать 150 тыс. смартфонов через популярный азиатский мессенджер WeChat. «Мессенджеры и социальные сети стали мобильной витриной для продажи как физических, так и цифровых товаров».

В 11 часов 59 минут 31 декабря 2013 года сервис Flurry Analytics зафиксировал рекордные 4,7 миллиарда сессий в приложениях. Всего за 2013 год было зафиксировано 1,126 триллиона сессий. «Минутой позже счетчик сессий обнулился. Начался новый год... но, судя по первым дням января, в 2014 году мобильные устройства продолжат есть нашу планету».

Комментарии
1
Дон Педро из Бразилии
Занимательная статистика! Пища для размышления продавцам различных мастей и конечным потребителям: куда лишний раз не надо тапать. Или, наоборот, надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 700руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 890руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 750руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 220руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru