Netropolitan полностью зашифрована и не будет индексироваться поисковыми сервисами. Разработчики говорят, что от остального Интернета она будет надежно огорожена. Никакой рекламы (даже очень дорогой) не будет; правда, участники смогут продвигать собственный бизнес (но не в личных сообщениях). Не будет и каких-либо услуг со стороны создателей соцсети — если не считать таковыми техподдержку в любое время и предоставление возможности знакомиться с нужными людьми.
Предусмотрены чат (в том числе приватный, где можно говорить не по-английски), группы и форум. Если в вашем воображении возникла картина, на которой арабский шейх и русский олигарх анонимно обсуждают кровных родственников друг друга, то это зря — регистрироваться участники будут только под реальными именами. Еще каждому участнику клуба полагается облачное хранилище неограниченного размера (что несколько опрометчиво: по грубым прикидкам, даже 100 ТБ на клиента сильно снижают рентабельность всего предприятия).
Создатель Netropolitan Club и лицо этого бизнеса — Джеймс Туши-Петерс, американский человек-оркестр, композитор, дирижер, диджей, вокалист и по совместительству музыкальный продюсер.