Шестиосевой чип от InvenSense может работать как в режиме трехосевого гироскопа, так и акселерометра. Также чип может использоваться в комбинированном режиме акселерометра-гироскопа. Основным преимуществом InvenSense является полная интеграция с цифровым процессором движения (DMP), что позитивно сказывается на чувствительности сенсора в играх и других приложениях, для которых необходимы более точные данные. Чувствительность сенсора также ощутимо выше в решении от InvenSense.
Акселерометр Bosch не дает возможности получать настолько точные данные в вопросах микродвижений, как InvenSense, но его чувствительности более чем достаточно для обеспечения работы поворота экрана, отработки «встряхивания» (меню отмены ввода) или работы шагомера. И особенно важно, что этот акселерометр запускается гораздо быстрее, что позволит моментально его активировать, например, при разблокировке экрана.
Таким образом, iPhone 6 может использовать InvenSense в играх и специфических приложениях, тогда как Bosch можно использовать на рабочем столе и в тех приложениях, которые используют возможности акселерометра для изменения ориентации дисплея.
Уровень энергопотребления InvenSense в комбинированном режиме равен 3,4 мА, в режиме гироскопа его энергопотребление равно 3,2 мА, а в режиме акселерометра потребление составляет 450 мкА. Второе устройство от компании Bosch работает в идентичном режиме трехосевого акселерометра, но его энергопотребление составляет всего 130 мкА.
Комбинирование обоих решений позволяет быстрее реагировать на действия пользователей, при этом сохранять одинаково высокую точность работы во всех режимах и одновременно расходовать меньше энергии. На фоне титанической батарейки в iPhone 6 Plus такая экономия может показаться мизерной, но ее может хватить для тех двух-трех процентов заряда, которые позволят совершить важный звонок или сделать фотографию с красивым видом на ночной город.
Такое внимание к деталям напоминает нам, что Apple все еще может делать обыденные вещи немного лучше. И этого «немного» очень часто не хватает другим компаниям, постоянно сражающимся на мобильном рынке за деньги и умы потребителей, которые остаются приверженцами компании из Купертино.