В официальном заявлении представитель компании сказал, что данную особенность отдельных устройств нельзя считать проблемой. «Данная проблема не влияет на функциональность или качество GALAXY Note 4. Мы заверяем наших клиентов, что каждый GALAXY Note 4 проходит контроль качества и отвечает нашим строгим стандартам производства».
Такой ответ компании Samsung, в свою очередь, может негативно сказаться на продажах устройств, причем не только GALAXY Note 4, так как покупатели не любят пренебрежительного отношения к себе.
Данное заявление подразумевает, что пользователям, у которых проявилась данная особенность устройства, смартфон не заменят, как мы предполагали ранее. Более того, заявление компании не вселяет уверенности в том, что Samsung проследит за будущими партиями устройств, которые приедут и в Россию в том числе. Но обычно компании масштаба Samsung серьезно подходят к информации о недостатках своих устройств и, если им это под силу, исправляют их.
С другой стороны, масштаб проблемы может быть слишком малым, чтобы воспринимать его всерьез. Однако тогда Samsung точно следовало предложить замену устройств пострадавшим пользователям, что позитивно сказалось бы и на их опыте использования, и на репутации компании в целом.
Напомним, что Samsung GALAXY Note 4 получил 5,7-дюймовый Super AMOLED дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей, будет доступен в двух модификациях: на четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 805 с тактовой частотой 2,7 ГГц или восьмиядерном Samsung Exynos 5433 с частотой 1,9 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти, расширяемой при помощи microSD до 64 ГБ. До конца октября флагманское устройство станет доступно для покупки в 140 странах мира.